Лаккипиратс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лаккипиратс » Гайды и пособия » Ребёрн.


Ребёрн.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

То что связано с реберном...

Квест на реберн берётся после 75 уровня с знанием ЯБ (гайд по ЯБ офф{нивал})

Часть первая

В Аргенте в точке 2249,2673 (верхний выход с Аргента) стоит Стиф, если Вы ещё не прошли ЯБ, то он просто напросто не захочет с вами говорить и будет только выдавать "Моя Твоя не понимать"

http://s005.radikal.ru/i211/1004/19/6799345ef9c7.jpg,

не будем о плохом..

Вы с пройденным ЯБ... Начался цикл прохождения Перерождения!

http://s61.radikal.ru/i174/1004/10/588faefd7f5f.jpg

http://s105.ucoz.net/sm/1/angel.gif стартуем путь перерождения, и нам Стиф начинает рассказ, как он прибыл, как он долго нас искал, но вот не задача, у него пересушило в горле... и ему необходимо "промочить горлышко", идём и выбиваем для него 1 "Чистую воду", можно выбить с "Пузырчатого моллюска"(2239,2513)

несём Стифу воду

Начало длинного пути

http://s41.radikal.ru/i093/1004/b9/b84164a35733.jpg

ну тут не надо быть гением, что бы понять, что от вас требуют 20 эмблем бородачей
бежим на удачу, и пинаем Моряков-бородачей и собираем с них нужный нам лут...

вторая часть квеста.. это принести Стифу Доказательство героя, вот тут то и начинаются первые трудности...

бежим на остров Отверженных в точку (3499,725) и находим там Скелета "Проводника к счастью"

http://s50.radikal.ru/i128/1004/19/9853d876d5c0.jpg

вот именно он нам и даст это Доказательство
берём у него задание, принести ему:
-- 1 ночной глаз (можно получить у босса на острове Лето в точке 3514,3104 (Злой вождь племени)
-- 1 хороший пояс ящера (так же на острове Лето в точке 3227,3350 (Командир воинов-ящеров)
-- 1 замороженная чешуя дракона ( в подводном туннеле в точке 494,521 (Дракон Стужи)
-- 20 карт древней русалки можно выбить в Магическом Океане с Древней русалки-защитницы по координатам 800/1600 - 2150/2764

Выбили, принесли, нам дали, как и обещали Доказательство героя, вот с ним и с двадцатью эмблемами бородачей возвращаемся в Аргент к Стифу

0

2

Часть вторая

Облом... >(

после того, как побегали по мини боссам и поплавали по океанам оказалось, что Стиф вообще сам не в теме... и посылает нас к Жрице Аде в Шайтан... ну что ж, бежим в Шай в точку 864,3302

http://s15.radikal.ru/i188/1004/5f/979c8b1e04cb.jpg

ну кости конечно где взять знают все))) у вас два варианта решения проблемы, или делать самим "мульта" и плыть в ФС(он до 45 уровня), или покупать у тех, кто плавает в этот данж!!!
приносим кости из ФС жрице

Ада убедилась в том. что Вы добрый человек, благословит Вас и отправляет на небо к Богине Каре

на небо, как всегда, через Залив Сокровищ и тут небольшое изменение, от давно привыкшего нам портальщика...

http://i068.radikal.ru/1004/33/017d57312078.jpg

теперь не он пропускает, а мы проходим через врата, за его спиной, он же нам даёт ключ от этих врат

как получить этот ключ, лучше спросить у самого портальщика

http://s001.radikal.ru/i193/1004/3b/aee5db692517.jpg

всё, разобрались с вратами, мы на небе, идём к богине Каре...

Ну вот, казалось бы, что ещё надо? Вроде и испытания все прошли.. и доказали что МЫ - Герой, нет, ещё мало крови мобов, ну нам то что, говорите сделаем, и после долгого общения с Карой падаем с небес на землю, и топаем в Одинокую башню, в пятую, если точнее, и дубасим мобов в поисках меча, да да -- Тлеющий отпечаток это меч для крузов... выбили, хорошо, бежим назад на небо и докладываем обо всём Каре...
:)

Кара довольна, и теперь будет над Вами издеваться по полной программе, берите следующее задание у неё и топайте в Обитель радости к Доктору Гркгг, так как в Обители радости все болеют и только микстура данная вам из рук богини сможет им помочь...

Вот она Доктор Грегг
http://i047.radikal.ru/1004/f8/6e5f06ef9b4d.jpg

казалось бы... отдали противоядие, так нет, надо рубить же на корню проблему.. и кто бы подумал, Доктор Грегг уже нашла виноватого.. это Грязилище из абаддона...

http://piratia.arbah.ru/images/monsters/975.jpg

Задача убить его и отобрать у бедного монстра Земляное ядро, благо нам этот Доктор дала 5 эликсиров Богов(очень полезная вещь- ЖЗ восстанавливает в огромных размерах)

убили бедолагу Грязилище из Бездны - Кару, земля ему пухом, отдаём Доктору Грегг то, что просила... а именно Земляное ядро

:D Доктор Грегг хочет сотворить противоядие... но не помнит как его делать и просит уточнить рецепт противоядия у Доктора Дитто, находящегося в Аргенте ...
бежим к нему...

Дитто сам ни чего не помнит, но говорит, что тут чего-то не хватает и отправляет нас к Блюрри(2272,2700)

и кто бы сомневался, старик тоже ни чего не помнит, но... если принести ему эликсир памяти, убив мудрого лиса (о.Весны -- проход через туннель), то он расскажет о рецепте... бежим и убиваем лиса

http://piratia.arbah.ru/images/monsters/776.jpg

(ВНИМАНИЕ! ЛУТ КВЕСТОВЫЙ И ВЫПАДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЭТОТ КВЕСТ)

0

3

Часть третья

Ура! Память вернулась!

Блюрри даёт нам рецепт, мы его несём к Дитто

Опять бежим к Доктору Грегг в Обитель радости и сообщаем ей, что не хватает Пота снежного человека

Доложили Доктору Грегг??, она, конечно же, попросит именно Вас принести то, чего не хватает! Бежим в абаддон к Узнику Бездны - Аратур и выбиваем с него этот пот... Убили, принесли Греггу пот, теперь вернёмся на небо и доложим, что задание выполнено

>( а Богиня всё не ймётся и посылает нас в Шайтан к Туристу Юа находящемуся в точке 798,3555

Этого мальчика обижает Барбароссо обитающий на острове Скелетов, что ж делать плывём и наказываем старого пирата, за одно возвращаем мальчику карту Барбаросса, которую старый пират отобрал у ребёнка...

Опять на небо...(примечание! не волнуйтесь, если на небо портироваться покровами богини, то на весь квест надо всего 4 покровительства)

Ну наконец-то... Богиня Кара заикнулась о перерождении, необходимо взять подпись у Святой девы, обитающей где-то в священном лабиринте...
бегом искать эту тётю

После того как вы найдёте её в священном лабиринте Вам, всё таки, улыбнётся удача и она просто подпишет вам то, что вы ей сунете...
Обратно на небо!

Наконец-то ... начался сбор рун перерождения...

идём в абаддон 1 и разговариваем с камнем, как бы глупо это не звучало...
и узнаём у него, где находятся камни для перерождения, --- хех опять к Каре на небо
ВНИМАНИЕ!!! у вас должно быть 9999 репутации!!!

Поиск рун

богиня Кара дала первую подсказку и из неё мы узнаём, что первая руна находится в Аскароне в точке 1185,2934
вторая руна в Шайтане в южной пустыне 1535, 3173
и т.д следуя подсказкам с убитых вами Камней
Относим все собранные руны к Каре на небо, раздеваемся, и радуемся перерождению

При реберне игроки получат "корона покойника" которая будет давать Бонус счастливым обладателям колец 85 и 90
Так же бонус от самого реберна теперь существенно заметен

:)

0


Вы здесь » Лаккипиратс » Гайды и пособия » Ребёрн.